Первый блокСостоит из
меню и
главного экрана.
Где,
меню содержит информацию о Логотипе + УТП + Адресе + Форме/Мессенджерах + Номере телефона
А на главном экране есть: - Понятное описание того, что мы продаём/предлагаем. Если мы автосервис - должно быть крупно написано Автосервис. Если мы на чём-то специализируемся - должна быть указана специализация.
- Ключевое УТП. Здесь мы уже знаем как устроен рынок, что коммуницируют конкуренты - мы должны написать то, в чём мы объективно лучше. Конкретно. “Самые быстрые и сексуальные” - не подходит. “Самые красивые по версии журнала Maxim” - подходит. “Низкие цены” - не подходит, “Цена от 100р.” (когда конкуренты коммуницируют 105р.) - подходит.
- Понятное фото. Фото должно вызывать доверие. Для этого оно должно быть:
А. Настоящим. Фотосток в первом экране - путь к нищите.
Б. Очевидно изображающим ваш продукт/услугу (если мы продаём продукт/услугу) и сочетаться с текстом на экране. Если услуга - вы, на фото - вы (добрый и застенчивый), а не улыбающийся мужик, показывающий класс. Если услуга “монтаж систем безопасности” - как считывается отпечаток пальца или камеру - покажите человека в форменной одежде с вашим лого, который эту камеру прикручивает
.В. Фото с людьми в процессе использования продукта, почти всегда лучше, чем просто фото продукта, даже, если продаём продукт, а не людей.
Г. Качество - здесь должно быть нормальным, но не обязательно студийным. Для некоторых ниш, типа того же ремонта - гораздо важнее реалистичность.
- Форма с кнопкой. В идеальном мире именно поле ввода и кнопка, не попап, не кнопка обратного звонка, не квиз (хотя квиз тоже хорош, но не здесь). Дайте пользователю возможность совершить импульсивный контакт.
- Что делаем? Перечисление того, что мы конкретно делаем/продаём или дополнительных УТП, скидок. Можно с фото.