О ДоказательствахМало просто написать что-то в тексте, должны быть прямые доказательства слов. Напомню -
для аудитории, которая пришла на ваш лендинг с рекламы вы базово льстецы, обманщики и в целом
люди низких моральных принципов. У таких не хочется не то, что покупать, даже разговаривать с ними стыдно. А наша задача, зачастую, как раз выйти на разговор. Как это сделать? Говоря уличным языком -
нужно отвечать за базар. Что может быть подтверждением наших слов - конечно же картинки и видео. Здесь отдельно скажу, что не все картинки и видео одинаково полезны.
Хорошо: ваше фото, фото/видео сотрудников в форменной одежде, в реальных декорациях офиса с логотипами на стенах, процесса производства/ оказания услуги/ использования товара, фото с клиентами, инфографика и документы, договора, при необходимости с замазанными данными, но понятным контентом, фото/видео выполненных работ.
Плохо: фото/видео сотрудников из фотостоков, фото офиса, которое невозможно идентифицировать как ваше, фотографии процесса работы взятые с фотостоков, постановочные, излишне эмоциональные фото с клиентами, которые подозрительно похожи на ваших друзей и родственников, фотографии чужих работ, которые есть у ваших конкурентов.
Вообще,
самый простой способ испортить впечатление о самом классном сервисе / продукте / услуге на посадке - это
обилие ярких УТП и
выгод без подтверждения или с подтверждением фотками с фото-стока.
Например - вы заходите на сайт любой юридической конторы и видите там одинаковые молотки и судей в париках или на сайт строительного магазина / ремонта и видите фото счастливо улыбающихся мужчин и женщин в синей спецовке, показывающих класс... Я уже не говорю о том, что это бессмысленный контент, но даже с точки зрения логики - где вы видели такого строителя после смены?
Строитель должен выглядеть сильным, немного хмурым (но не слишком) и задумчивым что ли, а главное он должен выглядеть реалистично. Человек должен абсолютно точно понимать кого он пустит к себе в дом, если он будет только догадываться, то догадается в самых худших красках.
Важный момент про отзывы: Никогда, никогда, никогда не пишите отзывы сами себе! Исключение, если вы международноизвестный литератор или профессиональный актёр. Сейчас даже нейросети умеют отличать тексты написанные одним и тем же автором, что говорить о людях -
у нас это на уровне чутья. Слог - как подпись. Даже, если ваша мама считает, что у вас получилось отлично - не верьте маме. Лучший способ показать отзывы - честный.
Один из самых простых и выглядящих круто способах о которых я слышал: - Составить небольшое интервью 3-4 вопроса, в духе “Кто вы, что вы?”, “Какая у вас была проблема/задача?”, “Мы вам помогли? Всё понравилось?”, “Можно опубликовать это на сайте?”.
- Отправляете эти вопросы довольным клиентам в мессенджере, получаете ответы и публикуете скриншоты на сайте.
Бинго. Все пользуются мессенджерами, привыкли к ним и не имеют сомнений в реалистичности происходящего. Важно здесь - отзывы должны писать разные люди. Даже, если вы уж очень хотите обмануть или просто клиентов пока не было - дайте протестировать свой товар/услугу знакомым и проинтервьюируйте их.
Коротко: Основа достоверности - реальные фотографии (не с фотостоков), реальные отзывы в которые вы бы поверили сами (из мессенджеров, соц.сетей, с сайтов-отзовиков), скриншоты сертификатов, рейтингов, наград, дипломов, а в некоторых случаях даже договоров и чеков.