Шаг 1 — Может обратимся к специалисту?Здесь должно быть важное отступление.Если вы никогда не работали с рекламой в интернете и все ваши знания ограничиваются несколькими роликами псевдо-экспертов в социальных сетях, то, пожалуй, единственным разумным решением в вашем случае может стать — обращение к профессионалу. Если вам повезет, и вам попадётся настоящий, а не вымышленный эксперт или уставшее агентство, все остальные пункты данной статьи можно пропустить. Вам останется только заниматься своим бизнесом и иногда давать комментарии. Но вероятность эта ничтожно мала, т.к. высокий спрос, огромное количество экспресс-курсов и рекламы в интернете, буквально наводнили рынок полу-экспертами в полу-кедах.
Как же выбрать хорошего специалиста и не пожалеть? Выбирайте сердцем. Серьёзно. Не стоит искать именитых экспертов-блогеров и большие агентства — работу за них для вас будут выполнять либо наемные команды с пониженной мотивацией, либо хорошие команды, но цена будет весьма и весьма ощутимой. Сами? Нет, они зачастую заняты другими вещами. Идеальный вариант, если вам попадётся практикующий специалист с двумя-тремя десятками работ, эксперт-блогер с сотней подтвержденных кейсов и конструктивным контентом без воды или небольшое агентство, о котором вы никогда не слышали, сайт которого не покажется вам слишком высокомерным. Вы это поймёте сами.
Мне не удалось вас уговорить? Тогда
читайте следующий материал.
Следите за продолжением серииMichael Proskurin (Реклама в интернете. Как начать сегодня и не закончить завтра? Часть 1)