Не упадём духом и продолжим искатьЗдесь отмечу только одно — никто никогда не знает, какой рекламный инструмент правильный и самый лучший (иначе все были бы миллиардерами), что сработает лучше конкретно в вашем случае, всё решает тест,
НОМожно считать себя гением маркетинга. Нужно искать новые, нестандартные ходы и идеи. НО начинать свой путь всё-таки стоит основываясь на опыте рынка и вашей категории, осознанно. Здесь мы в первую очередь говорим не о креативе, а о рекламных каналах. Если рынок не использует в море десктопную рекламу, может быть это потому, что в море слишком мало десктопов.
Жмём запустить рекламу.
Следите за продолжением серииMichael Proskurin (Реклама в интернете. Как начать сегодня и не закончить завтра? Часть 2)