Как будто это Бургер
*Спин-офф (spin-off в переводе с англ. — «побочный продукт», «ответвление») — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная или настольная игра, комикс), являющееся ответвлением по отношению к другому, уже существующему произведению и использующее его популярность, признание или коммерческий успех за счёт использования каких-либо элементов — персонажей, событий или тем, — игравших в произведении-предшественнике второстепенную роль[1].

Зима близко… Как бы не звучало это правдиво, сегодня мы поговорим о настоящих драконах маркетинга. А именно, о новом *спин-оффе Игры Престолов — «Дом Дракона».

Настоящие драконы маркетинга в «Доме дракона»

Мне эта картинка понравилась больше других
Конечно же, мы не можем уследить за Дейнерис Бурерожденной, но зато можем прокомментировать крупнейший маркетинговый ход HBO, который был оценен в 100 миллионов долларов.

“Внимание моей команды — было сосредоточено на том, чтобы привнести в наш маркетинг тот же уровень мастерства, заботы и повествования, который наши зрители ожидают от шоу и от того, что вы видите на самом экране”, - рассказала Пиа Барлоу, ответственная за маркетинг и продвижение канала HBO MAX.

Спойлер! Преимущества уже очевидны, в понедельник днем телеканал HBO сообщил, что воскресный премьерный эпизод собрал почти 10 миллионов зрителей на платформах linear и HBO Max в США, что является самой большой аудиторией для любого нового оригинального сериала в истории HBO.
Маркетинговая компания драконов понимает, чем нужно дразнить и за что люди любят Игру Престолов, этот же успех они и использовали в своем тизере — Светловолосые Таргареины, трон и крылатые существа. Ах, и еще! Для тех, кто смотрел Игру Престолов, еще одна “дразнилка” и возбужденный интерес в трейлерах — это проявление каких-то значимых и известных предметов аудитории, которые будут открывать тонну воспоминаний и в конце концов заставят смотреть, дабы утолить интерес. Например, одна из таких дразнилок появилась в первом тизер-трейлере, который был выпущен в октябре прошлого года и показал Алисенту Хайтауэр (Оливия Кук), владеющую кинжалом из валирийской стали. Кинжал — это то же самое оружие, которым Арья убила Ночного Короля в "Игре престолов".

Телеканал HBO Max точно знал, что делает в данный момент, и изображение кинжала мгновенно стало вирусным.

Кинжал из валерийской стали
В июле, на Comic-Con в Сан-Диего

— телеканал HBO Max представил промоушен "Дом дракона: Логово дракона". Промоушен отправил фанатов в путешествие по Вестеросу, где они смогли “посидеть” на версии этого нового Железного трона и пережить церемонию вылупления дракона. Около 4000 человек прошли через активацию Comic-Con, а просмотр на TikTok принес сериалу около 1,5 миллионов просмотров.

Такая щедрая и умная “акция” совпала с выпуском приложения House of the Dragon: DracARys. Приложение, которое позволяет фанатам растить своих собственных детенышей драконов и давать им имена. Ну какая же это хитрость! Даже тамагочи использовали!
Следите за продолжением серии

Хуссейн Аль Сахаб (Настоящие драконы маркетинга в "Доме дракона")




    Чтобы получать подборку статей и новых лендингов одностраничников - просто оставьте почту.
    Остальное сделает робот Василий.