Вирусный маркетинг
После того, как проект запустился и начал набирать мировые обороты, Роулинг не нужно было тщательно заниматься продвижением. Фанаты взяли это на свои плечи и создали множество вирусных кампаний от ее имени, рассказывая о том волнении, которое они испытывали по поводу предстоящих релизов, свои догадки, теории, фанфики! (Да, мы знаем что это такое).
Эти рекламные акции более успешны, потому что они исходят от фанатов, а не от человека, который получает прибыль и выхлоп. Точно так же, мы должны использовать входящий маркетинг, UGC (User generated content) чтобы создать такой же ажиотаж вокруг своего продукта, услуги или компании. Положительные отзывы и рекламные акции, исходящие непосредственно от потребителей, более ценны, чем контент, исходящий от компании.